Способы бурения скважин

При бурении скважин работе могут препятствовать геологические или технические факторы, поэтому необходимы специальные знания и навыки, чтобы управлять этим процессом.

Большую часть скважин для газа, нефти и воды пробуривают перпендикулярно земле, вертикально вниз. Но горизонтальное бурение гораздо профессиональнее, оно достигает большего количества целей – увеличивает длину пласта, пересекает переломы, отлично справляется с построением рельефа скважин. Иногда горные породы невозможно бурить вертикально, так как они истощаются от бурения и разрушаются. Поэтому целесообразнее будет применить горизонтально направленное бурение или же под углом.

Если возникают сомнения, какой же выбрать способ, необходимо помнить, что гнб бурение выручит там, где окажется невыгодным вертикальное, например, если вам требуется:

  • Уменьшить поверхностный след бурения.

  • Сделать пересекающую скважину. При вертикальном бурении может упасть давление в скважине, а также она может перекрыть исходную скважину.

  • Добраться до определенных пластов, если, например, водоем пересекает их или же работе препятствует месторасположение емкости.

Такое бурение эффективно при установке электрических, газовых линий, которые будут проложены по городу или пересекать дорогу или реку.

Упрощение задач энерго- и водоснабжения

Для того чтобы провести канализацию, водопровод, электрокабель и газопровод, иногда необходимо сделать прокол под дорогой. Он производится с помощью пневмопробойника, прокола и продавливания грунта, и прочими способами.

Обычно при классическом способе прокладки траншей приходится останавливать движение на дорогах. Это очень неудобно, поэтому сейчас активно используется прокол под дорогой, позволяющий не нарушать поверхность почвы, что значительно упрощает процесс налаживания водоснабжения и энергоснабжения в больших городах.

Чем удобен прокол под дорогой?

Проколы под автодорогами обладают следующими преимуществами:

  • сокращают продолжительность работы;
  • сохраняют рельеф местности, не нарушая движения на трассах;
  • позволяют сэкономить денежные средства.

 

Этот способ не является дешевым, однако при классическом варианте приходится нарушать поверхность дороги, а затем прокладывать дорогу заново. А прокол под дорожным полотном поможет качественно и быстро провести все необходимые работы по установлению инженерных коммуникаций, не повреждая при этом дорогу. Поэтому этот вариант в итоге оказывается дешевле, так как ремонтировать дорогу не нужно. Стоит отметить и то, что под железной дорогой прокладывать коммуникации гораздо сложнее, и обычный способ выйдет намного дороже.

Преимущества работы с нами