Строительство дорог

Многолетний опыт нашей компании по строительству дорог, постоянное повышение профессионального уровня и квалификации наших специалистов, использование прогрессивной техники, применение качественных материалов и точный, поэтапный контроль технологического процесса позволяют получить высокие эксплуатационные характеристики асфальтного покрытия с повышенной функцией надежности и увеличенным гарантированным сроком службы.

Мы заинтересованы в результате своей работы, постоянно совершенствуемся, внедряем на практике новейшие технологии и сырье при асфальтировании дорожных покрытий и их ремонте. Мы применяем материалы, которые гарантируют качественное и долговечное покрытие. Наши дороги соответствуют европейским стандартам качества.

Мы имеем полный набор техники для непрерывного производства работ, что в дорожно-строительных работах является необходимым условием для соблюдения технологии укладки асфальта/ Мы соблюдаем все нюансы и тонкости технологического процесса, имеем большой штат спецтехники и квалифицированных мастеров с большим опытом. Поэтому при строительстве дорог получается функциональное покрытие с повышенными эксплуатационными характеристиками.

Асфальтирование промышленных и гражданских территорий, участков, площадок производится с применением специальной мощной дорожно-строительной техники и оборудования при строгом соблюдении норм и правил. В результате получается качественное покрытие без трещин, провалов и выпуклостей с гарантированным сроком службы.

Устройство дорожного корыта

Строительство любого дорожного покрытия, начиная с уличной дорожки на даче и заканчивая широкополосной автомагистралью, начинается с работ по созданию дорожного корыта – углубления в земле, в которое будут укладываться дорожные одежды.

Подготовительные работы

Перед тем, как начать строительство дорог, требуется провести мероприятия по исследованию грунта. Данные о грунте (содержание песка, глины, каменистость) могут оказать влияние на выбор техники, которая будет использоваться при проведении всех работ.

Два вида дорожного корыта

Дорожное корыто может прокладываться как в грунте, то есть без использования насыпи, так и по верху специально созданного насыпного слоя. Дорожное строительство – весьма затратное мероприятие, поэтому строители, экономя средства, как правило, начинают укладку дорожных одежд сразу после того, как будет вырыто дорожное корыто, если речь идёт о насыпи. В противном случае насыпь со временем осядет, и придётся производить затраты на её восстановление. Если же дорожное корыто вырыто непосредственно в грунте, то обычно между рытьём корыта и укладкой первого слоя дорожного полотна проходит некоторое время.

Дорожное корыто создаётся с использованием грейдера как самостоятельно, так и в сцепке с трактором. Чтобы техника не была повреждена, с поверхности земли должны быть удалены крупные камни, пни и подобное. Также необходимо разметить территорию, на которой ведётся дорожное строительство.

Грейдер проходит участок несколько раз, с каждым проходом расширяя и углубляя дорожное корыто до того момента, когда будут достигнуты заданные величины глубины и ширины корыта. Работа грейдера осуществляется отвалом, угол наклона которого может меняться в зависимости от нужной ширины и глубины корыта. Грунт, срезанный грейдером, перемещается на обочину.

После того, как грейдерные работы будут завершены, поверхность дорожного корыта должна быть утрамбована. Без этого завершения данного этапа не следует переходить к следующему.

Преимущества работы с нами