Технология укладки асфальта

Правильное применение этой технологии ничуть не менее важно, кем контроль качества при производстве асфальтового полотна и материалы, которые при этом используются.

Сейчас применяются две технологии укладки асфальта – горячая и холодная. Чаще применяется горячая. Она используется при строительстве дорог большой протяжённости, тех дорог, по которым будет идти интенсивный поток машин. Поэтому «горячий асфальт» должен быть надёжным и крепким, чтобы ремонтировать его приходилось как можно реже, а служил он – дольше. Эта технология имеет недостаток – она может применяться, только когда нет дождя и холода.

Технология «холодного асфальта» применяется по большей части для ремонта уже построенных дорог, для удаления ям. Использовать «холодный асфальт» для строительства неэффективно.

При этом интересна такая технология, как строительство дорог из асфальтовой крошки. Такие дороги строятся в основном в коттеджных посёлках. В самом деле, прежде чем отправлять в новый дом контейнер с мебелью из натурального дерева, посудой, техникой и другими предметами, которые могут легко разбиться на плохой дороге, лучше сперва построить её саму, тем более что дороги из асфальтовой крошки по сравнению с обычным асфальтом вполне дёшевы и для поселковых просторов подходят как нельзя лучше.

Стоит ли говорить, что без подготовки никакой асфальт не укладывается. Сперва роется «дорожное корыто» - та выемка в грунте, куда впоследствии насыпается щебень, как крупный, так и мелкий, заливается битум (хотя технология допускает и возможность обойтись без битума). Все эти слои утрамбовываются специальным катком, и только после этого укладывается непосредственно слой асфальта.

Надо отметить, что слои щебня и битума (также иногда используется песок) ничуть не менее важны, чем асфальтовый слой. Без «начинки» асфальт долго не выдержит, он начнёт покрываться трещинами и разваливаться. Поэтому соблюдение технологии на всех этапах строительства – залог долговечности результата.

Преимущества работы с нами