Импортные материалы для благоустройства

Российский рынок стройматериалов для благоустройства сейчас необычайно широк. Он включает в себя массу наименований, начиная от бордюров для клумб и кустодержателей и заканчивая элитным кровельным материалом и мрамором для внутренней отделки.

Рынок стройматериалов в России характеризуют две тенденции. С одной стороны, после того, как страна стала доступной для иностранного производителя, в Россию устремился поток материалов для благоустройства. Это было вызвано огромным спросом появлявшихся в России строительных фирм в условиях отсутствия внутреннего производства. Со временем эти обстоятельства изменились. В России появилось своё производство, благодаря которому был создан внутренний рынок. Однако при финансовых возможностях как индивидуальные строители, так и целые фирмы предпочитают иностранного производителя. Чем вызвана эта ситуация? Прежде всего высоким качеством зарубежной продукции. Например, немецкая черепица Тондах успешно конкурирует с российской, а финские двери пользуются большой популярностью у потребителя в России. Примерно та же ситуация складывается и в остальных сферах. Это же касается и строительной техники, которая прямо связана с благоустройством территории.

Конкуренция на рынке материалов для благоустройства становится всё ожесточённее. Теперь не только страны Западной и Северной Европы стремятся расширять для себя российский рынок, но и развивающиеся страны Азии, прежде всего, Китай. Именно поэтому недавнее вступление в ВТО едва ли окажет благоприятное воздействие на производителя внутри России. Таможенные барьеры будут ослаблены, и российский рынок станет ещё более открытым для иностранного производителя. Внутренний же российский производитель, вероятно, окажется неспособным конкурировать, и для его поддержки понадобятся эффективные меры государственной поддержки.

Преимущества работы с нами