Ремонт дорог

Только император Август требовал от своих инженеров, чтобы дорога из Рима до Альп была вечной. Никакая современная технология не может заставить дороги находиться в идеальном состоянии постоянно, ведь дороги постоянно «под огнём» неблагоприятных факторов – дождей, снега, холода, жара и, главным образом, тяжести транспорта.

О ямочном ремонте

Самый распространённый вид ремонта дорог – ямочный. В нём возникает необходимость, когда в асфальтовом покрытии появляется яма, выбоина. Перекладывать всё покрытие, разумеется, нецелесообразно, имеет смысл произвести ремонт дороги только в проблемном месте. Если же ям слишком много, то, как правило, производится полная укладка нового асфальта.

Асфальт бывает разный

Точнее, существуют два вида технологий асфальтирования, в которых применяется холодный и горячий асфальт.

Технология горячего асфальта используется при строительстве дорог и масштабном ремонте. При ямочном ремонте применяется очень редко, так как есть более эффективные методы решения проблемы. Использование этой технологии становится возможным после того, как устанавливается сухая и тёплая погода – в дождь и снег горячий асфальт не кладут. В этом состоит существенный минус технологии, ведь в России есть такие регионы, где тёплых и сухих дней совсем немного. Но это не значит, что жители этих мест останутся вообще без дорог.

Существует другая технология – холодного асфальта. Именно она применяется при ямочном ремонте дорог. Существующая технология делает возможной кладку холодного асфальта при всякой погоде во все времена года, что выгодно отличает холодный асфальт от горячего. Именно благодаря холодному асфальту стал реальным ремонт дорог зимой. Ещё одна положительная черта – эта технология «компактнее», нежели горячий асфальт, для укладки которого требуется громоздкая техника, которая с большим трудом войдёт, например, в маленький городской двор. Холодный же асфальт легко приобрести в брикетах, благодаря чему ремонт дорог производится с эффективным расходованием материала.

Преимущества работы с нами