Архитектура и наружная реклама

Количество рекламных поверхностей на данный момент достигло насыщения. Новые рекламные конструкции просто некуда ставить, в некоторых случаях их даже демонтируют. Кроме того, руководство города принимает значительные меры, чтобы снимать большие баннеры. На фоне пересыщения рекламных поверхностей, нужно их использовать более эффективно, чтобы отдача от них была как можно больше. Значительная часть рекламного рынка сосредоточена в Москве, где и происходит самая большая конкуренция. Эффективное размещение наружной рекламы - не простая задача

Обороты наружной рекламы в год составляют десятки миллиардов рублей только в одной столице. 10% наружной рекламы относится к социальной. В тоже время города так перегружены рекламой, что её количество уменьшается. Рекламы вокруг на самом деле гораздо больше, чем кажется, только мы не всю замечаем. Реклама встречает человека под ногами, на зданиях, в растяжках и на экранах. Вывески и надписи завлекают к покупкам или действиям. В каждом городе история рекламы начиналась везде одинаково, при этом наружная реклама – одна из самых древних. Первые свидетельства о наружной рекламе были обнаружены еще в древнем Египте, когда ясновидящие на каменных столбиках описывали свои услуги по толкованию сновидений.

В древние времена реклама была в виде вывесок и знаков, которые указывали на винные погреба или другие магазины. Вывески и символы делались для населения, которое не умело читать. Печатная реклама в Европе появилась в 16-ом веке. Если вывески сильно раздражали граждан – их демонтировали. Не многие вывески того времени дошли до наших дней, но под слоями штукатурки еще сохранились некоторые рекламные шедевры конца 19-го века. В 19 веке также было пересыщение рекламой, порой невозможно было рассмотреть фасад дома. По истории развития рекламы можно проследить эволюцию общества в экономическом и политическом плане.

Преимущества работы с нами