Дорожно-транспортная инфраструктура Москвы

Стоит признать – в Москве качество дорог несравненно лучше, чем в других, даже не очень отдалённых регионах России. Даже фразу про вечные беды России коренной москвич может не понимать – он не привык к неровным тротуарам, стёртой разметке, выбоинам на дороге и огромным лужам, которые приходится объезжать по встречной полосе. А ведь именно такая картина является совершенно привычной для жителей множества регионов России. Москвичи с таким если и сталкиваются, то крайне редко.

И тем не менее транспортная инфраструктура столицы имеет массу своих проблем. Одна из них – чрезвычайная перегруженность дорог. Московские пробки – это то, что вызывает скрежет зубовный у москвичей, а слышали об этом явлении, наверное, все в России. Если в Нью-Йорке простоять двадцать минут в пробке – это нечто почти сверхъестественное, шокирующе долгое, то в Москве и два, и три часа в пробке – это совершенно привычно, тоскливо и уныло, но неудивительно.

Разумеется, достаточно высокое качество дорог в Москве требует постоянно поддержания. Не только укладка асфальта, но и благоустройство придорожной территории немаловажно. Теперь, когда качественные стройматериалы и инструменты доступны как никогда, каждый человек может приобрести их, например, здесь: http://gortrade.ru и обустроить свой участок по своему разумению. Общее развитие рынка стройматериалов и строительных инструментов оказывает воздействие как на возможности государственного сектора в строительстве, так и на перспективы развития сектора частного.

Интересен в случае транспорта пример Таллинна. Пару лет назад власть Таллинна сделала общественный транспорт бесплатным. Совсем. Вы заходите в автобус и просто едите, ничего никому не платя. С учётом дороговизны бензина в Эстонии множество людей предпочли передвигаться на общественном транспорте, и о транспортных проблемах можно забыть. Более того – Таллинн от этой меры выиграл экономически.

Преимущества работы с нами