Реклама – двигатель бизнеса

Значение рекламы можно продемонстрировать очень простым и несколько даже схематичным примером. Ильф и Петров во время своего путешествия по Соединённым Штатам делали записи, которые со временем превратились в книгу «Одноэтажная Америка». И в этих записях было достаточно много об американской рекламе, которая буквально лезет в глаза, в уши, в карманы. Авторы указывали, что бутылка Колы стоит в Штатах пять центов. Произвести эту бутылку стоит один цент. Ещё три цента уходит на рекламу. И один цент корпорация Кока-Кола имеет в качестве прибыли.

То есть затраты на рекламу в три раза превышали стоимость производства продукции. Это впечатляет.

Когда говорят о рекламе, то в нашем сознании, как правило, появляются разного рода вывески, плакаты, буклеты, листовки. То есть то, что нацелено на широкий круг. Но есть и иной вид рекламы – та, которая предназначена для тех, кто работает в компании, которая эту рекламу производит. Рекламирование перед «своими» себя. К такой рекламе можно отнести создание корпоративных фильмов, например, которые призваны вызвать у сотрудников чувство гордости за свою компанию.

Реклама в обычном её понимании преследует несколько целей, а не одну, как может показаться.

• Информационная. Реклама просто информирует, что есть некий товар или услуга.

• Реклама формирует представление покупателя об этом товаре или услуге. Представление, конечно же, самое положительное.

• Она убеждает, что товар или услуга нужны, необходимы, их следует приобрести.

• Демонстрирует выгоды от этого приобретения, создаёт стимулы. Показывает, какие проблемы потенциального покупателя будут решены, если он приобретёт товар или услугу. Всё выставляется в самом радужном свете.

• Реклама напоминает о товаре или услуге. Однократного прохода потока информации, разумеется, недостаточно.
• Напоминает покупателю, уже совершившему покупку, о ней.

Поэтому все рекламные ролики, вывески и прочее должны выполнять все эти функции – только тогда реклама будет по-настоящему эффективна, продавая людям то, без чего они и так неплохо бы обошлись.

Преимущества работы с нами