Технология укладки асфальта

Во всех странах дороги – важнейшая связующая часть. А для России с её огромной территорией прокладка дорог – вообще одна из самых насущных проблем. К сожалению, именно в России асфальтирование производится не лучшим образом, даже несмотря на то, что технология укладки асфальта, особенно для специалистов с техникой, вовсе не сложная.

**Подготовка**

Какая бы технология не использовалась, перед началом строительства любой дороги, будь то обычная асфальтовая или же дорога из асфальтовой крошки, необходимо вырыть дорожное корыто. В связи со значительной, как правило, площадью, используются грейдеры, которые проходят всю территорию, на которой строится дорога, несколько раз. Поверхность дорожного корыта выравнивается и утрамбовывается.

Далее следует насыпка слоя крупного щебня, затем более мелкого щебня. Каждый слой отдельно заливается битумом, который придёт прочность слою и препятствует просачиванию воды. Кроме того, каждый слой утрамбовывается техникой.

**Укладка асфальта**

Если строительство дорог из асфальта осуществляется по «горячей технологии», то непосредственно укладка асфальтного слоя производится исключительно в сухую и тёплую погоду. Нарушение этого правила может «свести на нет» весь труд. Существует иная технология – холодного асфальта, которая может использоваться в любую погоду, но она применяется не при строительстве дорог, а только при их ремонте, и то не всегда. Асфальт кладётся при помощи асфальтоукладчика.

**Допускаемые ошибки**

Нарушение технологии строительства дорог ведёт к тому, что он не служат и малой части того срока, на который рассчитаны. Технология может нарушаться по-разному: может использоваться битум ненадлежащего качества, кирпич – вместо гравия, а кирпич намного мягче, что не обеспечивает достаточной жёсткости полотна. Кроме того, само асфальтовое покрытие может быть изготовлено из того сорта нефти, который для этого не подходит.

Преимущества работы с нами